А вы думали в сказку попали? А знаете, в какую?..
Нашёл любопытный текст, утащил. Далее цитата.





Собственно, текст. Много текста.



Взято тут.



Особенно выбивают аргументы типа " а все воруют, и мы воруем"...

Комментарии
10.05.2007 в 21:02

Мелкософт=Ктулху. Он захватывает мир.
18.05.2007 в 09:06

будь тру \m/
Признаюсь, текст не осилил... много его, а я на работе сижу... работать надо :alles:



Что хочется отметить - отечественные цены на лицензионное ПО, они часто несравнимо выше забугорных (когда софтину, которая в Восточной Европе продается за 300$ у нас впаривают за штуку, невольно офигеваешь).

Пиратство, эт, конечно, нехорошо и с ним надо боротья. Но бороться не только с позиции "извести ворованое ПО". Нужно учитывать не только саму болезнь, но и ее причины. Народ просто не в состоянии платить ТАКИЕ деньги за лицезию. А то, что по московским новостям сообщают о росте доходов населения - это, пардон, очередная йобля мозга. Правительство ничего, что происходит за пределами садового кольца, не парит. Впрочем, это отдельная тема.

Нужно учитывать, что за бугром хоть лицензия и дорогая, но тамошним жителям, в большинстве, это все ж по-карману.



Добавлю от себя: если бы у меня было столько денег, сколько просят за нужную мне прогу, я бы ее купил. Хотябы потому, что как программер могу понять сколько труда вложено в ее создание.
18.05.2007 в 10:24

А вы думали в сказку попали? А знаете, в какую?..
Павел Понятов, всё же не всё так просто. Как бы то ни было, но для простого пользователя Windows проще в усвоении.



_WOLF_, про такой разброс цен не слышал. А что, нельзя купить непосредственно в Европе?

На счёт таких денег за лицензию. Стоимость самой операционки не такая уж и неподъёмная. Основная сложность - покупка офисного пакета, графического, оптического распознования текста, словари,.. Стоимость MS Office значительно превышает стоимость операционки. Про всё остальное вообще молчу. Но тут есть другая проблема. А действиетльно, надо ли всё это? Нужен ли тебе, необходим ли, MS Office, или для твоих дел вполне хватит OpenOffice-а? Нужен ли тебе весь функционал Adobe Photoshop, или хватит Paint, только не встроеного, а того, который на .Net написан, он бесплатный, ну или GiMP? Вот для OCR я аналогов не знаю, смотрел - с поддержкой русского не нашёл. Есть ещё одна сложность, есть наши сободнораспространяемые пакеты, для бухгалтерии, треубют установку именно MS Office, и никак более. Все остальные аналоги - платные.



Поддерживаю с покупкой, я бы тоже, но - не могу. OEM версию нельзя купить без собранного компьютера, а другие - заметно дороже. Ну, и Vista мне нафиг не нужна.

/me активно переходит на Fedora Core 6.
18.05.2007 в 11:21

будь тру \m/
krege

С таким разбросом цен столкнулись мои знакомые, прога была крайне необходима для учебы. Так что про заказ непосредственно в европе хз... видимо, там с таможней проблемы.

А вот что касается незаменимости приложений, тут я с тобой не соглашусь. Народ не одним офисом пользуется.

Как быть со студентами-программерами? По себе знаю, для учебы нужно огромное количество софта, который не то что дорог, а зачастую просто негде купить. Это не говоря о том, что некоторые студенты вынуждены жить на полторы т.р. в месяц... я таких знаю.

Что касается Фотошопа... Ты хоть раз рисовал что-нибудь масштабное на компе? Бесплатными прогами тут не обойтись. Художники - люди, как правило, тоже не богатые, а художественные материалы (не только кисти и краски, но и ПО) стоит очень и очень немало.

Опять же, вопрос сводится к покупательской способности росийских граждан и к тому что нельзя решить проблему обособленно от других, с ней взаимосвязанных. Тоько наше правительство этого никак понять неможет.

18.05.2007 в 17:25

А вы думали в сказку попали? А знаете, в какую?..
Злобный дайри убил коментарий... Версия вторая, доработанная и исправленная.



Студентам-программистам нужна _куча_ платного софта? Мне вот инетерсно, кто составлял программу обучения... А вообще, мне эта проблема не знакома, так как большинство моих знакомых программистов (себя я к таковым не отношу) работают под *nix и в ус не дуют. Все необходимые инструменты там есть. А вот тем, кто пишет под Windows можно только посочувствовать, бесплатных сред разработки я не знаю. Ну, понятно, что программы типа Notepad++ к средствам разработки можно отнести лишь с большой натяжкой, а лучше не относить вовсе. С другой стороны, изучать именно программирование можно и на бесплатных реализациях, например Си или Ява. Но, опять же, я не знаком с программой обучения и не знаю, что туда входит, может там ASP обязателен, хотя, имхо, это бред...



Нет, ничего масштабного из графики я не делал, но! как и 75% тех, у кого установлен Photoshop. Цифра примерная, на самом деле может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Сравнительного анлиза технических возможностей Photoshop-а и GiMP-а я тоже не видел, потому не могу сказать, действительно ли в последнем нельзя решать эти задачи. Но это всё конкретные примеры. На самом деле, если обработка изображений является если не профессией, то чем-то, отнимающим немало времени, то - без вариантов. Надо покупать. Дорого, не спорю, но тут уже ничего не поделаешь, как и с другим специализироанным софтом.



А вот про правительство... самим думать надо, иначе никакое правительство не поможет, привыкли уже все ошибки на него сваливать... Это я не про конкретно тебя или меня, это про большинство людей, пока все не начнут шевелиться, ничего в лучшую сторону не изменится.
18.05.2007 в 18:13

Если кому надоебн последний фотошоп-- всегда пришлю абсолютно бесплатно :) .
18.05.2007 в 19:42

А вы думали в сказку попали? А знаете, в какую?..
Павел Понятов, особенности Томской сети: Adobe Photoshop CS3 10.0 Beta Rus (copy-paste) скачивается за пару минут, и тоже бесплатно. Ессно, пиратка.
21.05.2007 в 06:20

будь тру \m/
krege

*самим думать надо, иначе никакое правительство не поможет, привыкли уже все ошибки на него сваливать... *

Есть, к сожалению, вещи, котрые не зависят от нескольких человек, умеющих решать свои проблемы самостоятельно. А толпа не умеет и не хочет. Для того и выбирют козлов, которые, вместо того, чтобы работать, нас откровенно грабят.

Вот простой пример: отменили графу "против всех". А если меня не устраивает ни один кандидат из предложенных? Один выход, просто не ходить на выборы.

А реформа образования? Целенаправленное отупление нации. Ну, решу я для себя эту проблему, ты решишь, еще 15 человек. А что с остальными?

Если правительство выбирают, значет это зачем-то нужно... Пока что вреда с пользой от них почти поровну, но первое периодически перевешивает.


Пардон, че-то разговор в сторону уехал...



Опять же, что касается программ, мне во время учебы были позарез нужны Visual Studio и C Builder.

И, на самом деле, еще много чего.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии